Несколько слов о фашизме

Мы часто слышим это слово, особенно в последнее время, но что оно обозначает, ясно, к сожалению, до сих пор отнюдь не всем.
Итак, что же такое – фашизм?
Диктатура мелких лавочников, как нас учили в советской школе? Диктатура империализма, как считают красные теоретики? Шовинизм и нетерпимость по расовому или национальному признаку, как считает большинство?
Фашизм, прежде всего и всегда есть – ДИКТАТУРА ОЛИГАРХИЧЕСКОГО КАПИТАЛА, можно также написать РОСТОВЩИЧЕСКОГО КАПИТАЛА, но это еще неполное его определение. Главное и непременное условие фашизма есть – ДИКТАТУРА ОЛИГАРХИЧЕСКИ-РОСТОВЩИЧЕСКОГО КАПИТАЛА ЧУЖДОГО НАРОДУ ИЛИ ЭТНОСУ ЕГО ВМЕЩАЮЩЕМУ. Фашизм это всегда управление ИЗВНЕ, это всегда политика выгодная исключительно фашисткой группировке проникшей и взявшей под контроль власть в любом государстве или народе, где не только народ перестает быть носителем власти, но даже и элита этого народа, как правило, и обладающая реальной властью в нормальной ситуации. Если посмотреть пристально, то мы увидим, что фашизм возник отнюдь не 20 веке, а был вполне известен нашим предкам под именем пресловутого КОЩЕЯ БЕССМЕРТНОГО со времен Адама и Евы. Мы видим что государство-химера и фашизм практически родственники, но химера может жить без фашизма, фашизм же всегда возникает в ХИМЕРЕ, т.е. государстве, где совместили несовместимые некомплиментарные СУПЕРЭТНОСЫ. Я уже называл примеры Химер в предыдущих статьях, ярчайшей же такой именно фашисткой химерой был Хазарский каганат, но были примеры и ранее. Со времен возникновения государства и социальных систем фашизм неизменно преследует человеческое общество, являясь при этом абсолютным злом, как для народа его вмещающего, так и для биосферы в целом. Фашизм всегда ползуч, окутан тайной и ложью, выстроен по примеру тайных организаций и орденов, с жесточайшим иерархическим подчинением членов, он боится открытого противостояния с собой и поэтому, как стоглавая гидра, постоянно выставляет на бой вместо себя те или иные естественные общественные силы, играя и манипулируя на религиозных убеждениях, патриотизме, национализме, гуманизме, парламентаризме, и, прежде всего, желании толпы сытно есть и ни за что не отвечать. На деле отвечать все-таки приходится и есть тоже становится нечего, но фашизм делает так, чтобы это осознание было сугубо индивидуальным, постпониманием выброшенного на край жизни, тогда когда он уже совершенно для него не опасен. Фашизм боится правды, как туберкулезная палочка боится солнечного света, и поэтому одним из важнейших его инструментов является пропаганда лжи. Он умело переворачивает все эти прекрасные измы делая из них чудовища, в чем они совсем не виноваты, а виноват он и только он.
Короче говоря, фашизм имеет все признаки АНТИСИСТЕМЫ и таковой и является. Цель антисистемы – аннигиляция, в ней всегда добро становится злом, а зло добром. Если Чингисхан говорит, «я сожгу этот город потому, что они убили моих послов, совершив страшнейшее из преступлений – обман доверившегося, а подданные князя всегда отвечают по его делам и я сделаю это чтобы отомстить и наказать зло» – это речь война, пусть жестокого, но откровенного в своих помыслах. Мы можем в наш гуманистический век по разному к этому отнестись, но признать это необходимо. Если уродливый страшный трясущийся старикашка говорит, что он разбомбил этот город атомной бомбой и это сделано ради всеобщей любви, мира, гуманизма, толерантности и во благо заживо сгоревших – ЭТО ФАШИСТ. Сейчас модно стало обвинять США и Британию в фашизме, но это только в первом приближении! Во втором приближении мы видим, что США и Британия так же, как и почти все страны мира сейчас поражены метастазом фашизма, и он сжирает их не меньше, чем там, где явно бомбит, или грабит.  Спросите Ливерпульского портового грузчика нужен ли ему гей-парад на Красной площади, сначала он спросит, где это, потом пошлет вас к английской чертовой матери и запьет это все своим портером. Спросите гражданина одноэтажной Америки, где-нибудь в Техасе, нужно ли бомбить Донецк, он грустно улыбнется и скажет, что не понял о чем речь. Все что происходит нужно только горстке упырей, без нации, роду и племени, продавших свою душу Сатане, прародителю фашизма, сделавших свою жизнь и жизнь своих наследников и последователей кровавым культом золотого тельца! Вы посмотрите на их лица! Разве счастливые сытые люди могут иметь такие страшные уродливые хари? Это трупы. Ходящие и разлагающиеся, смердящие трупы. Только трупы могут жить с печенкой специально убитого для этого здорового, полного сил и надежд человека! Только трупу такое может придти в голову! Они также мертвы и страшны как их вымаранная смертью душа. Вот где следует искать упырей и вурдалаков, в фашистских гнездах, а не на экранах ТВ и чердаках замков. Их система устроена так, что она не может не пить свежей крови, и сами члены этой системы, как бы им не претило их дело, уже не могут из нее выйти, потому что из антисистем участники выходят только вперед ногами. Вообще все закрытые и жесткие замкнутые системы крайне уязвимы для проникновения фашизма. Стоит только на ключевые посты пробраться двум-трем членам ордена, они заставят стать фашистами всех подчиненных силой уже самой системы, куда они внедрились. Недаром «перестроечная» тема зародилась в недрах позднего КГБ, когда служба, главная задача которой была защита безопасности страны, вдруг стремительно стала уничтожать и страну, и саму себя.
С фашизмом нельзя бороться, обезглавливая головы гидры. Как в мифах и сказках они будут бесчисленно восставать снова и снова, и есть только одно средство уничтожить фашизм. Средство это – найти то дерево, где таится пресловутое гнездо, найти то чертово яйцо где хранится – игла – КОЩЕЕВА СМЕРТЬ, подойти к нему сквозь все ветра чертовой свиты и сломать эту иглу, что уже сможет даже ребенок! И вот тогда фашизм сгинет и рассеется как дым, без третьих мировых, без миллионов жертв, падет очередное тысячелетнее царство Кощея Бессмертного! Но и потом надо хорошенько освещать солнцем землю, делать так, чтобы в каждом нашем деле был свет и открытость для многих, пристально следить за каждой закрытой системой, будь она трижды полезна и прекрасна, чтобы там снова чего-нибудь не завелось.

© Семенов Д.Б. (Учин) 2015

К оглавлению...

Загрузка комментариев...

Top.Mail.Ru
Top.Mail.Ru     Яндекс.Метрика    

Размещение наших материалов без разрешения администрации — запрещено.

 

Художественный руководитель — Денис Семенов (Учин)

«Театр Музыкальной Драмы» Дениса Семенова (Учина), Семенов Д.Б. © 2004+2025г.

ТМД

Работает на InstantCMS