Рекомендую всем посмотреть этот спектакль. Я вчера получил большое удовольствие, и не скрою, заново открыл для себя и Ефима Шифрина и Михаила Швыдкого. Шифрин отработал безупречно и именно с точки зрения драматической игры, была сыграна человеческая судьба, что никогда не оставляет равнодушным, когда это происходит на сцене. Поскольку я никогда не видел Ефима Залмановича в драматическом театре, для меня это было открытием. Что же касается Михаила Ефимовича, то его детище произвело на меня самое светлое приятное впечатление: от радушной, простой, искренней атмосферы в фойе и стильного уютного зала, с отличным светом, звуком и т.д., и до классной сыгранной команды на сцене, по опыту знаю, что такие вещи всегда, в первую очередь, заслуга руководителя, с него берется пример. Очень много молодых лиц, бесплатные программки, вот как, собственно, и везде бы так. Мне понравилось как пели, причем не только сольно, но и именно ансамбли. Все предыдущие виденные мной мюзиклы отличались пестротой, очень разными техниками, когда рядом с солистом оперного театра оказывался человек, скажем так, поющий от души. Здесь, напротив все звучало уже однозначно профессионально. Сюжет, тоже оказался гораздо глубже, чем можно было предположить сначала, и это был, пожалуй, единственный мюзикл, из мною виденных (Норд-Ост я тогда так и не успел посмотреть, думаю там было подобное, а Юнону и Авось смотрел еще в конце 80х), где были сцены, когда подкатывает к горлу. Причем так, по серьезному, без розовых соплей. Чего бы я слегка подправил, это, чтобы на английском пела бы только главная героиня, у ней, кстати, это здорово получалось (Теона Дольникова) ну и ансамбли соответственно, там, где положено, стиль тогда просматривался бы еще четче, а мы «учившие в школе немецкий» были бы еще более в курсе событий, но это, пожалуй, и все замечания. Яркий, очень светлый, крепкий, от души сыгранный спектакль, оставляющий после еще долго шлейф хорошего настроения и даже некоторой влюбленности.
К оглавлению...